Держатель для планшета в машину на подголовник своими руками


Держатель для планшета в машину на подголовник своими руками



РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ:

Автомобиль (цена на март 2016 г.)- 1 789 990 руб.;
Черный металлик- 15 000 руб.;
КАСКО (только на себя)- 122 330 руб.;
ОСАГА (без ограничений)- 8 500 руб.;
Сигнализация (двусторонняя связь до 1500 м. с автозапуском (с установкой))- 23 700 руб.;
Коврики в салон (оригинал)– 2 800 руб.;
Коврик в багажник (оригинал)- 1 800 руб.;
Дефлекторы боковых окон, 4 шт. (оригинал (с установкой))- 6 374 руб.;
Антикоррозийная обработка днища и колесных арок- 11 200 руб.;
Сетка в бампер (защита радиатора от камней и насекомых (с установкой))- 3 200 руб.;
Комплект защиты картера и крепеж (оригинал с установкой)- 3 800 руб.;
Подкрылки передние (оригинал с установкой)- 4 800 руб.;
Подкрылки задние (оригинал с установкой)- 4 000 руб.;
Защита бампера передняя нижняя (60,3 мм. с установкой)- 22 200 руб.;
Зимние колеса (диски (r18) + резина)- 67 000 руб.;
Шторки на передние боковые окна 2 шт.- 750 руб.;
Шторки на задние боковые окна 2 шт.- 550 руб.;
Необходимый инвентарь (огнетушитель, знак аварийной остановки, трос, аптечка, набор инструментов, крабы)- 5 000 руб.;
Насос (компрессор)- 4 500 руб.;
Антивандальные номерные рамки (железные)- 1 500 руб.;
Полная шумоизоляция салона- 25 000 руб.;
Два видеорегистратора (передний и фронтальный (с установкой)- 13 500 руб.;
Планшет 8" Планшет ASUS ZenPad 8.0 Z380KL 16 Гб 3G, LTE черный (с установкой)- 15 499 руб.;
Карта для планшета NAVITEL Россия лицензия- 2100 руб.;
Вешалки для одежды 2 шт.- 800 руб.;
Разное (ароматизатор, салфетки, держатель для планшета и т.д.)- 1 500 руб.

Итого: 2 157 413 руб.

ПЛЮСЫ АВТО:
+Проходимость.
+Надежность.
+Без ключевой доступ.
+Камера заднего вида.
+Кнопка стартстоп.
+Большие ходы подвески.
+Хорошая управляемость.
+Неплохая штатная музыка.
+Удобные подрулевые лепестки и кнопки на руле.
+Подогрев всего лобового стекла.
+Огромный салон и багажник.
+Дорожный просвет.
+Полноразмерная запаска.
+Надежный приемистый мотор 2.4
+Двухзонный климат отлично работает.
+Красивый и современный внешний вид.
+Приемлемый расход топлива.
+Не дорогие запчасти и ТО
+Ликвидность на вторичном рынке.

МИНУСЫ АВТО:
-Жесткие сиденья.
-Жесткая подвеска(возможно мне так кажется из-за низкопрофильной резины р18)
-Нет русского языка в штатной магнитоле.
-Шумные задние арки колес.
-Плохой ближний свет фар.
-Желтая(старомодная) подсветка салона.
-Устаревший интерьер салона (но зато эргономичный)
-Шумно работает моторчик печки на его высоких скоростях.
-Маркий лакированный пластик на руле и панели приборов, постоянно остаются отпечатки пальцев и его приходится постоянно протирать тряпочкой.
-В грязную погоду сильно пачкается боковые окна.
-Слабое ЛКП (как на всех современных авто):

ОТЗЫВ:

Всем привет!) Вот и я решил написать свой отзыв о своем автомобиле, который приобрел год назад! Пишу первый раз, так что прошу строго не судить и извиняюсь за ошибки!))) Прошел ровно один год с момента покупки этого авто. Год пролетел незаметно и этого времени, думаю, будет достаточно что-бы описать свои впечатления о этом автомобиле!) Сейчас пробег составляет 22500 км.

Приобрел 15.03.2016 г. автомобиль мицубиси аутлендер калужской сборки. Не буду писать о муках выбора и т.д. скажу только что нужен был новый автомобиль, с полным приводом, большим салоном и багажником, автомат коробка, бензин и желательно надежный и проверенный временем. Рассматривал из тайоты рав4, ниссан икстреел, и аутлендер. (Выбирал только новый авто, бу варианты не рассматривал вообще)

И так, купил я себе MITSUBISHI OUTLANDER 2.4 MIVEC Instyle 4WD CVT. Первые впечатления были на тест драйве, но тестдрайвовская машина была бедней комплектацией и с мотором 2 литра. Что можно сказать про нее, мне лично 2-х литрового мотора показалась мало. В городе едет он неплохо, но если нужно резко ускориться на трассе этого мотора будет недостаточно. Я бы посоветовал брать аутлендер с 2х литровым двигателем девушке или пенсионеру, в общем тем людям, кому динамика особе не нужна и тем кто редко ездить по трассе, так как реально страшно идти на обгоны на таком автомобиле, после 80 кмч 2-х литрового мотора сильно не хватает. Ускорения нет и этот двигатель большую часть времени будет работать на высоких оборотах, потому что его придется больше крутить, для набора определенной скорости, а это не есть хорошо) Для города неплохой вариант, но все равно слабоват и мне кажется хоть владельцы 2-х литровых аутов и говорят что им хватаем мощности и динамики но в душе они все же завидуют владельцам с 2.4) ну а я в свою очередь завидую владельцам 3-х литровых аутов!))) Денег на такого у меня не хватило к сожалению)))

Если говорить про мой двигатель 2.4 и динамику, то перед этим нужно сказать что для новых автомобилей есть правила обкатки, их к сожалению мало кто соблюдает! А именно есть ограничения, конкретно этот мотор нельзя крутить больше 3000 об.мин и разгоняться быстрее 120 кмч. И эти ограничения нужно соблюдать до первой замены масла и масленого фильтра, которые нужно поменять на 3000 км пробега. Это сделано потому-что в мотор залито специальное масло для обкатки, оно жидкое, чем обычное масло и на больших оборотах оно не справляется со своими смазывающими функциями. Оно нужно для того, что бы трущиеся детали двигателя лучше притерлись друг к другу, и при замене масла вся грязь и металлическая стружка (которая появляется во всех моторах в период их обкатки) вытекла с этим маслом. Это называется нулевое ТО, на нем только меняют масло и фильтр и осматривают автомобиль на предмет заводских косяков, "течек" и других неисправностей. Замена масла на фирменное масло от мицубиси и замена масляного фильтра стоит примерно 4000 руб.

Двигатель в паре с вариатором работает замечательно, не тупит и не тормозит, переключает условные передачи правильно и очень плавно, если не смотреть на тахометр то и не поймешь когда произошло переключение, так же в моей комплектации есть подрулевые лепестки, но я ими фактически не пользуюсь, т. к. и без них динамики хватает, машина понятно и бодро отзывается на педаль газа, обгонять фуры на трассе не страшно) Вообщем к паре мотор-коробка у меня никаких претензий нет! Лью в бак 95 бензин, заправляюсь на газпромовских, лукойловских и ТНК заправках.

Вариатор тут точно такой же, какой ставится и на новый х-треел от ниссана по отзывам при правильной эксплуатации такие коробки бегают по 250-300 тыс км без проблем, но также есть отзывы где владельцы меняли коробки на 70-100 тыс... что же, время покажет какой надежный этот вариатор)

Что касается рулевого управления, руль не легкий и не тяжелый, усилие на руле такое какое и ждешь, сам руль обшит кожей и очень удобный, в руку ложится хорошо, но вставки из лакерованного пластика быстро пачкаются, надоело уже их протирать тряпочкой) При активном рулении есть крены кузова, но для данного класса это нормально, клиренс большой и центр тяжести высоко. Как рулится аут мне нравится, ничего плохого сказать не могу) Управление не хуже чем у одноклассников. На руле установлены кнопки управления магнитолой, вызовом телефона, голосовым управлением и круиз контроля. Привык к ним быстро, все под рукой и удобно.

Подвеска жестковата(возможно не последнюю роль в жесткости сыграли 18-ти дюймовые диски), но ходы подвески просто огромные. Не представляю у какую яму надо попасть что бы амортизатор сработал на отбой. Плюс жесткость подвески прибавляют жесткие сиденья! И это я бы отнес к минусу, сидушки реально твердые, не знаю, как в тряпочном салоне, но кожаные сиденья жесткие и подголовники жесткие. Такое чувство что облокотился головой не на кожаный подголовник, а к стене. Привыкал к сидушкам пару месяцев, сейчас уже привык к ним, может это из-за кожи, а может потому-что новые еще, не продавились еще))) не знаю, время покажет))

Места в салоне много, багажник приличный. Вообще авто мне нравится и внешне и в салоне. Хотя интерьер немного устарел, но зато все кнопки и переключатели расположены в интуитивно понятных местах, эргономика на высоте. Но есть один недочет, кнопка переключения бортового компьютера расположена за рулем и ее приходится нажимать на ощупь, но после нескольких нажатий находишь ее не глядя и привыкаешь к этому.

Порадовала электрорегулировка водительского сиденья, можно настроить его под себя очень легко и удобно. Подогрев сидений работает в двух режимах и греет очень хорошо и быстро. Подлокотник большой, но к сожалению не регулируется по вылету. Отдел под ним просто огромный, там же есть розетка на 12 вольт и USB разъемы.

За этот год ни разу не был на бездорожье, но по заснеженным дворам и дорогам(направлениям) Костромской области авто едет очень уверенно, ни разу не застрял) Полный привод срабатывает автоматически очень быстро, без рывков и дерганий и очень помогает, я доволен проходимостью авто.

Что касается расхода топлива. После обкатки данные у меня получились такие: На трассе при скорости 90 км. в час в круиз контроле расход 6,5 л на 100 км. обороты при этом 1700. В городе расход от 8,5 до 12 литров. В среднем трассагород расход держится в пределах 8 литров на 100 км. Все данные по бортовому компьютеру! При движении со скоростью 100-120 км в ч. расход держится в пределах 7,7-8,5 литров на 100 км, что, я считаю, для полноприводного кроссовера не сильно много.

Расстроила шумоизоляция авто, идет очень неприятный шум от арок задних колес. Пришлось сделать полную шумоизоляцию салона. После шумки стало намного тише и комфортней! Хотя и с завода штатная шумка была доработана, в этой версии даже была увеличена толщина стекол на 0,3 мм. В лобовом стекле расположены нити обогрева, работают просто супер! Зимой за минуту лобовое стекло полностью оттаивает от снега и льда. Хотя авто стоит в гараже и на улице не ночует, но эта опция все равно очень помогает!

В штатной магнитоле не было навигации, так что пришлось купить планшет и скачать на него все карты (гугл, яндек, 2гис, навител) поставил держатель на панель, вроде смотрится неплохо. Плюс этот планшет с сим-картой с безлимитным интернетом и теперь я могу раздавать Wi-Fi всем желающим в авто))) Еще один большой косяк!!! В штатной магнитоле НЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА, КАРЛ!!! Так же установил два видеорегистратора, один снимает вперед, второй назад. Устанавливал зарядку планшета и обоих регистраторов в специализированном автосервисе, все подключено правильно и безопасно, машина с гарантии не слетела.Еще не нравится как ночью светит ближний свет фар, очень слабо! Езжу ночью с фарами и включенными передними противотуманками, только так видно дорогу более-менее. Так же заменил лампочки подсветки салона на белые светодиоды! Стало намного светлей и современней, а то старые желтые лампочки в салоне светили как в старых дедушкиных жигулях) Так же замерзли зимой при -27°C задние газовые держатели крышки багажника, приходилось поддерживать его рукой, что бы он не закрывался, но когда машина поработала час, они нагрелись и начали работать как следует! Кроме этого Понравилось как складываются задние сидения, получается большой ровный пол, можно кинуть подушки и будет отличная кровать почти 190 в длину.

Так же порадовала камера заднего вида, парковаться стало намного удобней, но заднего парктроника все же не хватает, думаю в будущем я его установлю. Климат-контроль двух зонный и работает на 5 с +! Какую температуру выбрал ту он и держит, не тупит и работает четко! Но есть и минус, вентилятор отопителя печки очень шумно работает после 4-й скорости, но я его больше 2-3 не включаю и так хватает. Бардочек разделен на две полки, одна под документы формата а4, а второе отделение побольше под вещи, и если честно места в нем не очень много и он не охолождающийся. Жаль что нет вентиляции сидений, только подогрев, но я уже наглеть начал по-моему)))

Регулярно езжу на плановые ТО, но между ними дополнительно меняю масло в двигателе. ТО каждые 15000 км, масло меняю каждые 7500. Замена масла с фильтром у официалов в районе 4000р не очень дорого для оф.дил.

Дворники и передние и задний работают хорошо, датчик дождя не тупит. Лобовое стекло очищают от воды практически полностью! Но боковые стекла, особенно переднее с водительской стороны очень быстро пачкается при сырок и грязной погоде! Дефлекторы боковых окон помогают, но окна все равно пачкаются, приходится останавливаться и тряпочкой протирать. Камера заднего вида тоже пачкается частенько с грязную погоду((( Но протереть ее можно быстро и легко, но все равно приходится из машины выходить лишний раз.

Забыл сказать, когда брал комплект зимних колес, диски пришлось брать не оригинальные к сожалению((( Оригинал стоит 25 000р за один диск. 100 000 р за все 4... По деньгам не потянул, пришлось брать похожие на оригинал КиКи... И КАСКА на авто стоит 124000, дороговато, конечно, но новое авто думаю надо по каске страховать, угонять их любят, популярная машина у угонщиков т.к. ликвидная на вторичке.

За 22500 км пробега скрипов и сверчков в салоне не появилось. Может быть из-за дополнительной шумки. Все резинки и уплотнители дверей обрабатываю силиконовой смазкой, пока ничего не скрипит!) Надеюсь и в будущем скрипы не появятся!) В мою комплектацию входит очень удобный бокс в багажник! В него уберается все необходимое! Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос, набор ключей и отверток, тряпки, и еще куча места остается! Очень удобная штука, этот бокс можно докупить за доплату в более бедную комплектацию как доп, всем советую! В багажнике барахло не валяется и он всегда свободный и чистый!)

Очень удобная функция складывания зеркал, помогает парковаться и на узкой стоянке их не заденут! Жаль нет датчика слепых зон, но и без него можно жить, просто быть повнимательней на дороге!) Все петли и замки в машине были смазаны какой-то желтой смазкой, напоминает солидол на ощупь. Все двери закрываютсяоткрываются легко из без скрипов, зимой не замерзают и это радует!) Домкрат спрятан в нише в багажнике и тоже не мешается и не съедает пространство. На двери багажника сделана удобная ручка закрывания, руки точно не испачкаешь!) Сейчас тонировать передние стекла нельзя, а в жару, когда авто стоит на улице салон очень сильно нагревается. Пришлось повесить шторки на передние стекла, обзору не мешают и хорошо помогают в жаркую погоду.

В автомобиле хорошая обзорность! Остекление большое, плюс сидишь выше остальных. Видно все хорошо. Кожа на сидениях перфорированная, надеюсь ее надолго хватит! При пробеге 22500 и году эксплуатации с ней ничего не случилось. Задние стекла в штатной тонировке, мне ее хватает.

Ночью кнопки и приборная панель светиться приятным светом, не бесит и не раздражает! Все читается хорошо. Спидометр и бортовой компьютер информативные! Ничего плохого сказать не могу!)

В Аутлендере старинная, желтая подсветка салона! Фу! Как в старых жигулях прям! Решил поменять лампочки на современные светодиоды! Результатом очень доволен! В салоне стало гораздо светлей! Приятный, современный белый свет и эстетическое удовольствие!) В салоне стало даже как-то богаче после этого) По современному) Многие могут сказать, что это колхоз, но мне так больше нравится!) Менять эти лампочки совсем не сложно, и стоят такие светодиоды не дорого, всем советую так сделать, реально стало лучше!)

Шумку делал в специализированном сервисе! Автомобиль с гарантии не слетел! После этого в салоне стало намного тише! Нет сверчков и ненужных шумов! Всем рекомендую сделать дополнительную шумоизоляцию, но найдите хороших специалистов у которых будет лицензия и опыт, что бы все было сделано хорошо и не было проблем с гарантией!) Помните скупой платит дважды!) Лучше найти хороший автосервис и заплатить побольше, чем сделать у дяди пети в гараже, а потом все переделовать!)

Еще один минус- это слабое лакокрасочное покрытие. Уже есть маленькие сколы на капоте(((( Печально((((

Короче говоря год владения позади, пробег 22500, полет отличный, проблем и поломок нет!) Будут дополнения к отзыву обязательно, есть много фоток, есть фотки как делали полную шумоизоляцию салона, все фотографии выложу в продолжении! Спасибо за внимание!) Могу ответить на вопросы в коментах и лайк поставить не забудьте!) Все чеки с ТО сохраняю, по обслуживанию могу подробно расписать что по чем в продолжении.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/outlander/352157/


Держатель для планшета в машину на подголовник своими руками

Держатель для планшета в машину на подголовник своими руками

Держатель для планшета в машину на подголовник своими руками

Держатель для планшета в машину на подголовник своими руками

Держатель для планшета в машину на подголовник своими руками

Держатель для планшета в машину на подголовник своими руками

Держатель для планшета в машину на подголовник своими руками

Рекомендуем почитать: