Запрос readprocessmemory или writeprocessmemory был выполнен только частично что делать


Запрос readprocessmemory или writeprocessmemory был выполнен только частично что делать



Описание и инструкции

Версия 1.0
01. Полный ребаланс артефактов.
02. Более солнечная погода.
03. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях.
04. Замена характеристик оружия на приближённые к реальным в масштабах игры (с сайтов производителей (по возможности)). Перерасчёт цен выполнен исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода).
05. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности).
06. Ассортимент торговцев незначительно изменён.
07. ГГ прыгает чуть выше.
08. Сталкеры истекают кровью.
09. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют.
10. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х4, челюсть х2, шея х2
11. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х3, шея х4
12. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25%
13. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота.
14. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон.
15. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6
16. Боеприпасы переработаны.
17. Торговцы не покупают предметы в состоянии хуже 80%.
18. Цены брони увеличены в 10 раз.
19. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам.
20. Фонарь светит дальше более узким пучком.
21. Стоимость патронов приближена к текущей по интернет-магазинам РФ.
22. Радиус жизни вокруг ГГ (alife) увеличен со 150 до 200м. На слабых машинах возможны тормоза.
23. Большая переработка системы торговли по большинству неписей.
24. Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора.
25. Изменения стоимости квестов (в среднем увеличена в 3 раза, текст исправлен не полностью, может обманывать в меньшую сторону).
26. ГГ засекает трупы на 15 метров.
27. Бюрер, химера и контролёр изменены. О способах охоты на них ищите информацию у профессионалов.
28. Корректировка цен по оружейным дополнениям.
29. Изменены некоторые настройки костюмов и цены на них.
30. Изменены детекторы и цены на них.
31. Интегрирован Динамический худ(автор: Bak)
32. Новые звуки выстрелов(автор: Grisli и Muller)
33. Уборщик трупов мутантов(автор: )
34. No Intro(автор: Pushkin2)
35. Текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН.
36. Изменена музыка основного меню игры (автор Link)
37. Квестовые вещи теперь можно выбрасывать(автор: LinK)
38. Новые ефекты ПНВ(автор: Tirex)
39. Новая текстура "Сварога"(автор: Tirex)
40. Новый АИ у НПС(автор: Bak) (с небольшими правками)
41. Теперь "Сварог" показывает аномалии разными цветами(автор: Tirex)
42. Новые костюмы для проводников(автор: Tirex)
43. Бьющиеся лампочки(автор: macron; автор адаптации: Майор Дектярев)
44. Интегрирован мод Tirex’a Unique Weapons. Включая ТОЗ Коряги. (Редакция - ЯР)
45.Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами соответственно значительно снижена
46. Глобально переработаны трупы, теперь у них можно найти:
-Детекторы
-Гитары
-Гармошки
-Рации
47. В игру добавлено 23 предмета:
-Продукты 13
-Питьё 6
-Медикаменты 4
Версия 1.1 (пересборка)
1. пересмотрены цены на некоторое оружие. (редкие стволы дорогие и очень дорогие, соответственно часто встречающиеся - дешевые), а так же цены на некоторые предметы и детекторы.
2. пересмотрены денежные награды за квесты.
3. мелкие правки текста.
4. Изменен порог скупаемости сломанного оружия с 80% до 70% у торговцев. у сталкеров до 40%
5. Изменены характеристики ГГ.
6. В сборке включен уборщик трупов монстров от Shadowman (ранее мод был, но не был включен)
7. Подкорректированы цены на еду и медикаменты (некоторые характеристики изменены)
версия 1.1.3
Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Частично исправлены диалоги по ценам квестов.
Корректировка погоды (SergoniuS)
Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода WOLF
Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ и гуманоидных неписей.
Убойность снайперского патрона повышена на 50%.
СВУ магазин 20 патронов
Базовая скорострельность СВД и СВУ откорректирована.
Снайперские винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон.
Версия 1.2
в очередной раз переработана ценовая политика.
изменены цены на апгрейды как брони, так и оружия. где-то увеличены в 5 раз. где-то в зависимости от самого оружия.
Поправлены и заменены некоторые текстуры, а именно: заменены комбезы проводников,заменена текстура детектора "Сварог" и ьекстуры ачивов (Tirex)
Добавлены уникальные стволы: Беретта Шурупа, Desert Eagle , Barrett M82A1, Steyr AUG A3, Steyr AUG A1, (Tirex)
Заменены текстуры АКС-74, СВД, SPAS-12, Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911 на соответствующие из ранних билдов игры.(DEXXX)
Включена возможность таскать трупы и некоторые предметы.
Дальнобойность некоторых автоматов уменьшена до 150 игровых метров, для усиления роли снайперских винтовок.(Идея Глебыч)
мелкие правки текста.некоторые изменения характеристик оружия.
Изменены свойства некоторых медикаментов и еды.(РПБ)
усилены некоторые монстры (тест)
Исправлен вылет при заказе нового оружия у Шустрого


Обновление до версии 1.2.1
1.Подправлены монстры. (Мутанты – порождения зоны. Теперь они стали очень сильными и трудноубиваемыми противниками) все изменения разумны (терминаторов нет)
2.Подкорректированы стоимость артефактов, выдача награды за квесты.
3.Сталкеры скупает почти все по не высоким ценам прочностью не ниже 70%
4.Торговцы не покупают оружие и броню хуже 50%. Теперь покупают еще дешевле, а продают еще дороже. Ввиду того, что броню можно теперь найти в трупах ее покупает только СЫЧ по очень низкой цене. (Нууу оооочень низкой) (шлемов не касается). Апгрейды переработаны, некоторые изменены, цены увеличены.
5.Оружие стоит очень дешево, ведь его в зоне завались (цена максимально низкая (ну плюс минус)), однако цены на апгрейды очень высокие, некоторые в зависимости от самого оружия(ценности).
6.Убраны Артефакты из продажи у барменов. (не все, коррекция)
7.Медики не покупают некоторые медикаменты.
8.Уменьшена вероятность выпадения вещей, патронов, еды и медикаментов из трупов.
9.Изменена наполненность некоторых тайников.
10.Исправлен баг со снятием брони с трупов.

Нравится 30



Запрос readprocessmemory или writeprocessmemory был выполнен только частично что делать

Запрос readprocessmemory или writeprocessmemory был выполнен только частично что делать

Запрос readprocessmemory или writeprocessmemory был выполнен только частично что делать

Запрос readprocessmemory или writeprocessmemory был выполнен только частично что делать

Запрос readprocessmemory или writeprocessmemory был выполнен только частично что делать

Запрос readprocessmemory или writeprocessmemory был выполнен только частично что делать

Запрос readprocessmemory или writeprocessmemory был выполнен только частично что делать

Рекомендуем почитать: